Конкурсы для корпоратива

Конкурсы для корпоратива – один из ключевых составных элементов программы тимбилдинга. Такую идею высказали ведущие зарубежные специалисты.
Конкурсы для корпоратива:
- позволяют сотрудникам проявить свои лучшие черты, способности в наиболее комфортных условиях. Так, в интеллектуальных викторинах могут принять участие все без исключения гости;
- дают возможность социализироваться, развить коммуникативные навыки – проще говоря, найти общий язык с малознакомыми людьми из смежных отделов, различных филиалов. Конкурсы для корпоратива ставят перед собой цель задействовать в веселых играх как можно большее число участников. Игровая форма создает отличный фон для установления первичного контакта между персоналом компаний, а также для дальнейшего развития их отношений;
- помогают узнать что-то новое. Конкурсы для корпоратива могут отбираться с учетом направления работы специалистов, уровня их эрудиции и общей подготовки. Тогда мероприятие пройдет под знаком всеобщего веселья и задора. Однако в ходе викторин всегда есть шанс узнать что-то новое, обрести неожиданные навыки, даже если речь идет о проворном похлопывании коллег газеткой.
Конкурсы для корпоратива также вполне могут выступить в роли связующей ниточки между менеджментом среднего звена и руководством. Отдыхайте с огоньком!

Смотрите также: Конкурсы на 13 лет, Конкурсы подростковые, Весёлые конкурсы для детей

Конкурс для корпоратива "Куклоделы"

Участникам дается задание - поучаствовать в ярмарке. За отведенное время им необходимо изготовить куклу из подручного материала и выставить ее гостям на обозрение. Куклы могут быть изготовлены из платков, шнурков, вилок, ложек, фруктов и пластиковых бутылок.

Конкурс для корпоратива "Надуваловка"

В эту игру могут играть 3-8 человек. Ведущий выбирает из какой-нибудь "умной" книги слова, не известные игрокам. Игроки пишут к этим словам определения, стараясь написать как можно правдоподобнее (истинное определение слова ведущий заранее не сообщает). Затем все версии, в том числе и верная, зачитываются ведущим. Игроки должны выбрать ту, которая, по мнению каждого, является правильной (собственные версии выбирать нельзя). Тому, кто угадает верное определение слова, дается одно очко. А тому, в чье определение поверит некоторое количество игроков, дается по два очка за каждого "надутого" партнера. Например, слово "АКАЖУ". Во время одной игры были даны такие определения: французский архитектор, краситель из плодов манго, персонаж полинезийских легенд и т.п. Самым популярным стало "частое восклицание мозамбикских домохозяек", а верное определение этого слова - "тропическое дерево, то же, что и кешью".

Конкурс для корпоратива "Не по дням, а по часам"

Для участников состязания готовятся два бутафорских циферблата часов с движущимися стрелками. Задача игроков - указывать на циферблате нужное время в определенном пункте, называемом ведущим. Вопросы ведущего могут варьироваться в зависимости от ситуации. Разница во времени с московским указана ниже (написана на карточках для каждого участника). Итак, в Москве полдень, 12 часов дня, а в столицах других государств?
Афины - минус 1 час;
Берлин - минус 2 часа;
Буэнос-Айрес - минус 6 часов;
Лондон - минус 3 часа;
Нью-Йорк - минус 8 часов;
Париж - минус 2 часа;
Токио - плюс 6 часов;
Сидней - плюс 7 часов;
Рига - минус 1 час;
Владивосток - плюс 7 часов;
Петропавловск-Камчатский - плюс 9 часов.

Конкурс для корпоратива "Секретарь"

Для двух игроков нужно приготовить по три картонные папки с завязками, которые кладут стопкой, не завязывая. По сигналу соревнующиеся начинают завязывать папки на бантик в следующем порядке: нижняя завязка первой папки с верхней завязкой второй папки, нижняя завязка второй папки с верхней завязкой третьей папки, верхняя завязка первой папки с нижней завязкой третьей папки. Побеждает игрок, первый сделавший все правильно и быстро.

Конкурс для корпоратива "Баскетбол на вечеринке"

Вызываются участники в количестве >10 и создаются две команды. Участники выстраиваются в линию друг за другом, и каждой команде выдается по стопке бумаги. На расстоянии в 4-5 метров от команд ставятся две корзины. По команде ведущего первые участники хватают лист бумаги, сминают его, и кидают в корзину, затем бегут в конец шеренги, и так по кругу в течении 5-10 минут. Побеждает та команда, которая закинула больше всех снежков в корзину.

Конкурс для корпоратива "Логотип компании"

Если у вашей компании есть логотип, то распечатайте его в двух экземплярах на цветной бумаге с рамочкой. Можете все это сделать в Фотошопе. Т.е. сделать фон красивым и рамочку вокруг логотипа, и затем распечатайте. Лист должен быть А4. Наклейте распечатанный логотип на картон, и разрежьте его на неровные кусочки (20-30). Пригласите гостей поучаствовать в игре, поделите их на две команды. Их задача – сложить логотип из этих маленьких кусочков, побеждает та команда, которая быстрее сложит пазл.

Дополнительная информация