Конкурсы для компании

Конкурсы для компании зачастую проводятся в дни рождения или другие памятные дни, когда гости уже изрядно выпили. В этом случае утомлять участников сложными интеллектуальными заданиями совершенно бессмысленно.
На такие мероприятия идеально подойдут конкурсы для нетрезвой компании, когда можно проводить испытания на скорость или на реакцию, в любом все участники останутся в хорошем настроении.
Конкурсы для пьяной компании часто объединяются алкогольной тематикой. Шуточные конкурсы и задания ставят своей задачей не свести мероприятия к простому питью горячительных напитков, а скорей к приятному общению между людьми.
Веселые конкурсы для взрослых  направлены, прежде всего, на то, чтобы поменять обычное поведение гостей на какую-либо нестандартную ситуацию.
Для того чтобы провести следующий конкурс необходим стакан и напиток, в зависимости от ситуации он может быть градусным или нет. Смысл конкурса заключается в том, что стакан передается по столу, и каждый гость добавляет выбранный заранее напиток (водку, сок и др.). У кого из участников стакан переполнился, тот встает и говорит тост, при этом выпивая все содержимое. Стакан можно брать маленький, и для взрослых в качестве напитка лучше пойдет что-нибудь горячительное.

Смотрите также: Конкурсы КВН, Конкурсы на юбилей 50, Эротические конкурсы

Конкурс для компании "Змея"

Все играющие становятся в одну линию в затылок. Затем они берутся за руки (одной рукой), и тот человек, который стоит последним, начинает ползти под ногами у всей цепочки. При этом он не должен отпускать руку впереди стоящего, получается, что последний как бы тянет за собой всех. Это продолжается до тех пор, пока вся цепочка не поменяется местами.

Конкурс для компании "Крестики - нолики"

Чтобы активизировать гостей в момент затишья на празднике, проведите эту игру. Вам будет нужен только маркер и специально заготовленное игровое поле для "Крестиков и ноликов". Но... Под каждым игровым квадратом, куда будут поставлены крестики, должно быть спрятано игровое задание - пусть оно будет на обратной стороне игрового поля. Крестик № 1 - задание: "Выпить хочу". Крестик № 2 - "Щас спою!" Крестик № 3 - "Целоваться хочу!". Крестик № 4 - "Ах, какая женщина! Будем танцевать!" Таким образом, затянувшееся затишье Вы наполните весельем.

Конкурс для компании "Сладкоежки"

Этот конкурс лучше проводить в домашних условиях, поскольку для него необходима подготовка. На противень, покрытый пергаментной бумагой укладываются шоколадные батончики разных сортов ("Марс", "Сникерс", "Баунти" и т.д.), противень ставится в духовку, чтобы шоколадки потеряли форму. Возможны два варианта игры: каждый гость получает по одному батончику, пробует его и пытается угадать название, или ведущий выносит противень и предлагает всем определить по внешнему виду, где какие батончики. Естественно, что ведущий должен знать, что получили гости или как расположены на противне шоколадки, для чего их можно пронумеровать.

Конкурс для компании "Имена"

Выбираются четыре девушки. Первая записывает на бумаге имена всех присутствующих юношей, вторая - девушек, третья - "что делать?", четвертая - "где делать?". Это производится без всякого сговора между присутствующими. Все усаживаются и ожидают своего приговора. Например, "Андрей - Елена - танцевать - в комнате".

Конкурс для компании "Передай бутылку"

Все сотрудники делятся на 2 команды и выстраиваются в шеренгу. Необходимо: 2 пластиковые бутылки по 0,5-0,6л. Бутылка зажимается между ног первого стоящего в шеренге. Далее его следует передавать другим участникам без посредства рук в то же место. Победитель: команда первая передавшая бутылку до конца шеренги и обратно наичнающему и ни разу не уронившая. Девушки в коротких платьях - приветствуются!

Конкурс для компании "Чепуха "

Гости делятся на две команды, каждая из которых де­легирует одного человека. Веду­щий говорит им два разных слова (остальные его слышать не долж­ны). Игрок должен объяснить слово своей команде, не произно­ся ни звука. За каждое угаданное понятие команда получает очко. Кто быстрее наберет десять оч­ков, тот и победитель. Начинать лучше с простого: названий жи­вотных и транспортных средств. Затем перейти на более слож­ные понятия (любовь, дружба, мечта, диффузия), названия го­родов или стран.

Дополнительная информация